суббота, 26 января 2013 г.

Антон Павлович Чехов


Я прочитала несколько рассказов Антона Павловича Чехова, но больше всего мне понравился рассказ "Лошадиная фамилия". В нем говорится о том, как у одного мужчины заболел зуб. Он не захотел лечить его у врача, и поэтому пытался найти другой способ. Мне кажется, что этот мужчина должен был сразу пойти к врачу и вырвать зуб, а не пытаться придумать,что нибудь другое. Мне показалось, что он просто боится. Рассказы Антона Павловича Чехова смешные и интересные. Когда я их читала, я очень переживала за героев рассказа. Например за Пашку в рассказе "Беглец", потому что он попал в больницу без мамы и увидел там, как один больной человек умер от болезни.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino