пятница, 11 января 2013 г.

Приключения барона Мюнхаузена


В эти новогодние каникулы я прочитала несколько книг, например Тамару Крюкову "Кубок чародея", "Узник зеркала" и другие. Я хочу рассказать о книге Э. Распе " Приключения барона Мюнхаузена". В этой книге барон Мюнхаузен утверждает, что он самый правдивый человек на Земле, но его рассказы совсем не похожи на правду. Разве бывают восьминогие зайцы, разве  существует сырный остров?
Эта книга очень смешная, и мне она понравилась тем, что в ней было очень много приключений и весёлых случаев. Главный герой Мюнхаузен очень хвастлив, он рассказывал про свои подвиги, но люди ему не верили и  считали его истории выдумками. Несмотря на это мне нравится Мюнхаузен, потому что он весёлый и  интересный человек, удивительный фантазёр.
Конечно рассказы Мюнхаузена выдумки, но они очень интересные и необыкновенные. Я получила большое удовольствие, читая эту книгу.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 11 января 2013 г. в 15:50 комментирует...

Спасибо, принято.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino