среда, 16 января 2013 г.

Зимние каникулы


           Я провёл зимние каникулы  в Нижнем Новгороде у моей бабушки Гали. Я много гулял, катался с горок, ходил в гости, навещал родственников.А также я с бабушкой каждый день катался на лыжах в парке.
            Я хочу рассказать об одном таком дне. В этот день на улице стояла морозная, солнечная погода. Было прохладно, но очень красиво. Мне очень нравится парк, где мы катались. Вдоль лыжни я видел  белые берёзки, припорошенные снежком, а за берёзками стояли высокие ели, на ветках которых лежал белый, пушистый снег. Мы проехали вокруг парка три километра. Мне очень понравилась наша прогулка. А вечером в тот же  день мы с моей тетей ходили кататься на ватрушке на горку. На горке было много ребят и было очень весело.И ещё я видел, как закалённые люди в13 градусов входили в прорубь  и плавали.
          Этот день мне запомнился тем, что стояла очень хорошая зимняя погода, которая располагала к прогулкам и понимала настроение.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino