воскресенье, 13 января 2013 г.

Кыш и я в Крыму


Юз Алешковский
Кыш и я в Крыму
          Я прочитал продолжение книги "Кыш, Двапорфеля и целая неделя"-"Кыш и я в Крыму". В этой части говорится о том, как Алёша пытался поймать преступников, которые портили памятники, скамейки и многое другое. В конце повести оказалось, что хулиганом был самый, я сначала думал, добрый человек - Федя. Кыш все время попадал не в очень хорошие положения: то его смыло волной с волнореза, то ему в лапу попала колючка, то еще что-то. А Федя вытащил из моря Кыша и ещё одну собаку. Однажды Алёша встретил самого Пушкина, но им оказался один человек, который прилетел в месте с Алешей и его семьей из Москвы.
            Эта книга очень добрая, смешная и поучительная.
            Я сделал вывод о том, что надо всегда помогать другим.
            Больше всего мне понравился Кыш, во-первых, потому что это собака, а я очень люблю собак, во-вторых, он неуклюжий и умный. Алёша храбрый и добрый. 
           Эта книга заставила меня задуматься о том, как много можно сделать за несколько дней. Потому что Алёша сделал за несколько дней больше, чем я за неделю в деревне. И еще я заметил, что много изменилось с того времени, когда Алеша с Кышем были в Крыму. Например, раньше можно было провозить собак, таких больших как Кыш,  в самолёте, а сейчас нельзя.                    


 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino