четверг, 3 января 2013 г.

Дарвиновский музей



2 января 2013 года я побывала в Государственном Дарвиновском музее. Этот музей основан в прошлом столетии молодым ученым Александром Котсом. Все экспонаты связаны с теорией Чарльза Дарвина, в которой он объяснял, как на земле появилось так много разных животных и растений. Это теория эволюции. Особенно мне понравились волки в 5 зале «МИКРОЭВОЛЮЦИЯ» . Я узнала и увидела, что волки бывают разных размеров с обычных дворняг и почти, как медведи. Они очень похожи на сказочных персонажей. Видела помесь волка и собаки, как Белый Клык. В 7 зале «МАКРОЭВОЛЮЦИЯ» рассказывается о происхождении человека. Согласно теории Чарльза Дарвина ближайшие родственники человека – обезьяны. Есть даже зеркало, в котором можно сравнить себя с шимпанзе. По моему мнению, люди не произошли от обезьяны, а как-то по другому. Я увидела череп мальчика, которой по форме своей отличается и от нашего, и от обезьяньего. Он напоминает голову инопланетянина. В конце экскурсии я посмотрела мультфильм о лягушках и головастиках. Всем советую посетить Дарвиновский музей.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino