воскресенье, 27 января 2013 г.

Белолобый


Я прочитала рассказы Антона Павловича Чехова : "Ванька", "Беглец", "Мальчики", "Лошадиная фамилия", "Хамелеон", "Толстый и тонкий","Каштанка".
 Больше всего меня заинтересовал рассказ "Белолобый". В этом рассказе говорится о щенке с белым лбом, о том как он случайно попал в волчье логово, подружился и поиграл с волчатами, избежал смерти от лап волчицы и смог вернуться домой.
Этот рассказ очень интересный , я прочитала его с большим удовольствием.
Белолобый очень забавный герой рассказа, мне он понравился тем, что он не побоялся волчицы и подружился с волчатами. Белолобый кажется глупым щеночком, но из-за него волчица так и не добралась до овец.

Рассказы Чехова конечно трудно читать, и мне не все в них понятно, но рассказ "Белолобый"  очень трогательный. Мне нравится как Чехов пишет от лица животных, даже кажется, что всё это было на самом деле.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino