суббота, 26 января 2013 г.

А.П.Чехов "Ванька"


Я прочитала рассказ "Ванька". В этом рассказе говорится о том, как мальчик по имени Ваня писал письмо своему единственному родственнику-деду. Мальчик писал, что он делал в последнее время и какие наказания он нёс.
Из всех рассказов, которые я читала, рассказ "Ванька" был для меня самым грустным.Он заставил меня плакать. Потому что этот рассказ о сироте, к которому нет доброты.
Из этого рассказа я поняла , как трудно жить без семьи и родных, какие трудности выпадают на долю сироты. Мне хотелось сказать " Пожалейте их". Давайте будем добрее!

2 коммент.:

Мария Смирнова on 26 января 2013 г. в 12:54 комментирует...

Дина, какие еще рассказы Чехова ты читала?

Мария Смирнова on 27 января 2013 г. в 14:29 комментирует...

Дина, твое приглашение стать соавтором блога до сих пор открыто. Почему?

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino