воскресенье, 13 января 2013 г.

Мэри Поппинс



Иван Билибин
В каникулы моей главной книгой были «Сказки и Былины» с иллюстрациями  русского художника, ученика Васнецова – Ивана Билибина. По сказке «Перышко Финиста – Ясна Сокола» нарисовала композицию. Сейчас думаю над другими сюжетами для рисунков.


Рисовала Наташа Кузнецова


Еще я прочитала книгу о Мэри Поппинс писательницы Памелы Траверс.
Это увлекательная сказка о няне английских детей Джейн, Майкла и Близнецов (Джона и Барбары). Мэри появляется из воздуха, и начинаются веселые приключения детей семьи Бэнксов.
Книга замечательная. Очень легко  читается. Мне она понравилась.
Мне хотелось бы такую няню, как Мэри Поппинс. Строгую и веселую одновременно. Очень хотелось понимать язык животных и птиц. Мэри Поппинс само совершенство.
Я задумалась о том, что детство у всех одинаковое. Все дети любят различные веселые приключения. Взрослые иногда становятся детьми, и тогда наступает самое радостное время. С папой мы посмотрели советский фильм «Мэри Поппинс, до свидания». Очень понравилась музыка и песни Максима Дунаевского: «Непогода», «33 коровы».

4 коммент.:

Мария Смирнова on 13 января 2013 г. в 11:41 комментирует...

Наташа, почему же ты не показала свой рисунок здесь? Было бы интересно увидеть!

NKuznecova on 13 января 2013 г. в 13:49 комментирует...

Спасибо! Рисунок я добавила.

Елена Воронина on 14 января 2013 г. в 01:07 комментирует...

Наташа, замечательный рисунок! Долго разглядывала и восхищалась.

И душа порадовалась, что смотришь фильмы вместе с папой. Это правильно. Папа твой - бесконечный молодец.

NKuznecova on 14 января 2013 г. в 16:46 комментирует...

Спасибо

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino