четверг, 10 января 2013 г.

Рассказы о юных героях


В каникулы я прочитал книжку "Рассказы о юных героях". Больше всего мне понравился рассказ " Лёня Голиков". Была война, почти все мужчины ушли на войну. Лёня и его товарищи весь день были на поле- помогали взрослым и заменяли их. Один раз Лёня услышал выстрелы и побежал к этому звуку. Он увидел военных и спросил нужна ли им помощь. Военный ответил, что им нужна вода. Мальчик побежал за водой, и с этого момента Лёня и его друзья вошли в отряд военных. В честь Лёни Голигова был поставлен памятник. Книга мне очень понравилась потому что в ней были рассказы о смелых детях. Лёня очень смелый, дружелюбный и честный. Я задумался о том, что во время войны дети были честными, дружными и смелыми.А сейчас таких детей не очень много. Русские поэтому и победили немцев, потому что они верили в себя. Они стрались сделать как можно больше и поэтому русские победили. Каждый человек должен верить в счастливое будущее!

3 коммент.:

Мария Смирнова on 10 января 2013 г. в 21:29 комментирует...

Никита, у тебя еще есть время перечитать и исправить написанное.

rokkinik on 14 января 2013 г. в 21:46 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
rokkinik on 14 января 2013 г. в 21:52 комментирует...

Я исправил в субботу

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino