пятница, 25 января 2013 г.

Мальчики


    Я прочитал несколько рассказов А.П. Чехова ,например: "Злой мальчик", "Репетитор", "Хамелеон", "Каштанка", "Кухарка женится", "Лошадиная фамилия", "На страстной недели", "Налим", "Ванька", "Беглец", "День за городом", "Детвора", "Гриша", "Зиночка". Больше всего мне понравился рассказ "Мальчики". В нём рассказывается о двух друзьях гимназистах Володе и Чечевицыне , которые разработали план, как из России отправиться в Америку, чтобы добыть золота. Их затея не удалась, так как их задержали в ближайшем городе и вернули родителям. Мне понравился Чечевицын тем, что он был храбрым ( не боялся  сражений с индейцами и тиграми по пути в Америку), убежденным в своей идее. Володя же мне симпатичен любовью к маме и своей семье(он передумал бежать из-за того, что мама будет волноваться, но его друг его уговорил). Рассказ мне понравился тем, что в нём говориться о приключениях мальчиков. Я сделал вывод для себя, что пока не достигнешь 18 лет, нельзя отправляться в далёкие приключения без родителей. Меня рассказ заставил задуматься о том, что если бы мальчики нашли порох и отправились в приключения, вернулись ли бы они живыми домой?

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino