воскресенье, 27 января 2013 г.

Белолобый


Я прочитал рассказы Антона Павловича Чехова: "Лошадинная фамилия", "За двумя зайцами погонишься ниодного ни поймаешь","Белолобый", "Налим", "Злой мальчик". Больше всего мне понравился рассказ "Белолобый". В этом рассказе говорится о волчихе и о её волчатах. Однажды волчиха пошла искать себе пищу и встретила дом лесничего поимени Игната со своей собакой. Волчиха забралась на крышу и тихо слезла вниз потом проснулся пёс Игната и начал гавкать. Волчиха испугалась схватила зубами что попалось и убежала. Она остановилась и почуяла запах псины. Это окозался щенок. Потом её убили из за щенка. Главный герой расказа это щенок. Он не виноват что из за него убили волчиху, мне жалко его. Все эти рассказы очень интересные, их было легко читать. Стихи писателя Антона Павловича Чехова были очень интереными. Я читал другие рассказы других писателей но они не чему не учили. Не давали советы и не были серьёзными. Антон Чехов писал эти рассказы для детей чтобы когда они выросли они были умными и пошли по привильному пути.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 27 января 2013 г. в 19:45 комментирует...

Никита, Чехов стихов не писал. И не думаю, что можно обо всех писателях разом сказать, что их рассказы ничему не учат. Мне кажется, многое зависит от личности читателя.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino