воскресенье, 13 января 2013 г.

Легенды и мифы древней Греции


За эти каникулы я прочитала несколько книг: "Таня Гроттер и Исчезающий этаж", "Таня Гроттер и Золотая пиявка" Дмитрия Емца и "Легенды и мифы древней Греции" в изложении историка Н. А. Куна. Я хочу рассказать про книгу "Легенды и мифы древней Греции". Больше всего мне понравилась легенда о подвиге сына Зевса Персея. В нём рассказывается о том, как Персей победил Медузу горгону, которая могла обратить в камень того, кто на неё посмотрит. Он спас девушку Андромеду, убив морское чудовище. Я считаю, что Персей очень храбрый, готов ради любви совершить подвиг. Но мне показалось неправильным то, что Персей сказал родителям Андромеды, что он спасет их дочь, если они отдадут её за него замуж. Считаю, что надо было бежать и спасать, а уж потом делать предложение. Я смотрела мультфильм, созданный по этой легенде. В мультфильме Персей убивает чудище последним взглядом Медузы Горгоны. Он предстает в мультфильме благородным, потому что не использовал голову Медузы Горгоны в корыстных целях. А в книге Персей убил чудище мечом.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino