воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Светлана


Я прочитала много баллад Жуковского, больше всего мне запомнилась баллада "Светлана". В ней описывается, как Светлана гадала в Крещение и ей  приснился страшный сон, в котором её суженый мёртв, но на следующий день суженный пришел к ней свататься и Светлана вышла замуж. 
Эту и другие баллады Жуковского было очень трудно читать, было много непонятных слов и высказываний, я часто задавала вопросы взрослым. 
Мне не очень понравилось, что почти во всех балладах присутствует смерть.
Мне кажется, что мораль баллады "Светлана" в том, что не нужно верить плохим снам, предсказаниям, предзнаменованиям, а верить в хорошее и тогда оно обязательно сбудется!  
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino