воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Баллада "Светлана"


Я прочитала много баллад Василия Андреевича Жуковского. Среди баллад Жуковского, прочитанных мной, основной темой является любовь и смерть. Я могу написать о балладе "Светлана" в которой счастливый конец. В ней рассказывается  об одинокой девушке к которой после долгой разлуки возвращается жених. Основой сюжета  является мистический сон, который снится Светлане. В нём она видит жениха в гробу, но девушка не отчаивается. Автору нравится героиня своей миловидностью и чистотой. Она смогла сохранить верность любимому человеку, за что ей была награда: её жених вернулся к ней, Прочитав эту балладу я поняла, что человек должен бороться за своё счастье, сохраняя при этом веру в себя и близких.

3 коммент.:

Мария Смирнова on 28 апреля 2013 г. в 15:33 комментирует...

Дарья, я уверена, что весь отзыв ты могла написать САМА, не прибегая к заимствованию :(

Мария Смирнова on 28 апреля 2013 г. в 15:34 комментирует...

Перепишешь - дай знать.

Анонимный комментирует...

Мария Алексеевна я не где не списывала мне только мама помогла немного.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino