суббота, 13 апреля 2013 г.

День рождения Алисы


Я прочитала книгу Кира Булычева "День рождения Алисы". Эта книга о том, как Алисе удалось спасти планету Каллеиду, с которой исчезло все живое ещё 100 лет назад. И Алиса с помощью машины времени отправляется в прошлое вместе со своим другом археологом Рррр, чтобы остановить космическую чуму, которая разрушила эту планету.
Эта книга мне запомнилась тем, что в ней было много смешных и фантастических моментов, например : как Громозека принес столько цветов, что они заполнили всю квартиру.
Главная героиня этой книги - Алиса, мне понравилась, потому что она смелая, любознательная, находчивая, не побоялась отправиться в прошлое. Еще мне понравился археолог Рррр, потому что он везде помогал Алисе и был похож на котёнка.
Хотя эта книга фантастическая, но некоторые вещи уже стали реальностью. Мне бы тоже хотелось побывать на другой планете и увидеть что нибудь необычное. 

1 коммент.:

Мария Смирнова on 14 апреля 2013 г. в 15:12 комментирует...

Надеюсь, ты довольна выбором книги.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino