суббота, 13 апреля 2013 г.

Приведений не бывает


 Я прочитала фантастическую повесть Кира Булычева «Приведений не бывает»
Это повесть о сказочной стране, которая находится в ужасном замке злодея графа Дракулы. Алиса Селезнева, героиня книги «Гостья из будущего»  о ней я читала летом, спасает мир от жестокого Дракулы и космических пиратов.
Книга замечательная. Когда я читала про маркизу и скелета, который еще и разговаривал, дракона, поймавшего княжну Мойру и думавшего съесть ее или жениться, мне было страшно, но очень хотелось узнать, чем все закончится.
Алиса молодец. Она смелая и находчивая. Мне бы ее храбрость.
Я задумалась над фразой: «Если ты сильно веришь в чепуху, посмотри вокруг – не окажешься ли ты в дураках». Надо думать, а не придумывать. Еще раз убедилась, что знание – это сила и не стоит бояться приведений и вампиров. 

3 коммент.:

Мария Смирнова on 14 апреля 2013 г. в 14:57 комментирует...

Содержание очень хорошее. Орфографию надо бы поправить. Отредактируешь до понедельника - сообщи.

NKuznecova on 14 апреля 2013 г. в 19:02 комментирует...

Мария Алексеевна, я все поправила.

Мария Смирнова on 14 апреля 2013 г. в 21:31 комментирует...

Не все.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino