воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Приключения Алисы


Я прочитала повесть Кира Булычева "Приключения Алисы". В ней говорится о том, как Алиса Селезнева вместе со своим папой, капитаном Полосковым и механиком Зелёным отправляется в путешествие на космическом корабле "Пегас". Цель экспедиции найти новых животных для зоопарка. Но на планете им. Трех капитанов члены экспедиции узнают о тайном исчезновении Первого капитана и его корабля "Синяя чайка". Поиски животных прерываются, а "Пегас" отправляется на поиски этого капитана. Меня поразила Алиса. Во время экспедиции она раскрывала тайны которые не могли разгадать трое взрослых. Мне очень понравилось то, что Кир Булычев придумывал таких интересных животных, как Индикатор и Говорун. Это говорит о том, что у него очень хорошая фантазия. Кроме этой книги я прочитала маленькую повесть "Тайна третьей планеты". Оказалось, что там тот же сюжет, что и в "Приключениях Алисы", только выражен более коротко. Я рекомендую прочитать эту книгу тем, кто любит фантастические приключения.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 14 апреля 2013 г. в 22:15 комментирует...

Почему-то мне кажется, что книга тебя не впечатлила. Обычно твои отзывы интереснее.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino