вторник, 16 апреля 2013 г.

Кир Булычев Драконозавр



  Я прочитал книгу Кира Булычева из серии "Алиса и её друзья в лабиринтах истории" "Драконозавр". В этой книге рассказывается о двух подругах: Магдалине и Алисе. Магдалина отправилась в мезозой за яйцом дракона, но оказалось, что машина времени сломана и по дороге домой Магдалина попала в XV век и застряла в нем. Когда Алиса узнала об этом, она сразу отправилась на помощь подруге. Алиса попала в XV век в Россию и искала подругу по всей Европе: она была во Франции, Кракове, Флоренции и т. д. Она встретила многих великих людей того времени, например, Леонардо да Винчи. Но только в Англии Алиса нашла Магдалину.
       Книга мне очень понравилась тем, что там рассказывается о будущем и о прошлом.
       Мне очень понравились героини этой книги. Они добрые, настойчивые, любознательные и мужественные. 
       Когда я читал эту книгу, я задумался о том, откуда появились сказки и сказочные герои, например, драконы.
       Я, как герои  этой книги, хотел бы путешествовать во времени и посмотреть как люди жили в другие времена.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino