суббота, 13 апреля 2013 г.

Кир Булычёв Алиса и её друзья



 
Я прочитала повесть Кира Булычева «Древние тайны».
В ней рассказывалось о зимних каникулах 5 «Б» класса, в которых каждый ученик должен был  выбрать и разгадать «Великую тайну», т.е. тайна была основа на исторических фактах и после изучения темы – тайны ответить на вопрос: «Почему это случилось?».

Аркаша Сапожков, главный герой данной повести, выбрал себе тему «Мезозойский период динозавров». Эта тема предполагала узнать причину вымирания динозавров. Он перемещается на машине времени в Мезозойскую эру. Но та машина времени, на которой Аркаша перемещался, вышла из строя, и пришлось идти к запасной, которая находилась в районе Калуги, но в этой ситуации он не остался без поддержки. Ему помог «Шпигли»…

Это второе произведение данного автора, которое я прочитала. Эту повесть я читала с надеждой, так как существует две научные версии об исчезновении динозавров, но объяснение Кира Булычева меня разочаровало. Не смотря на это, читала с интересом.

После прочтения, я задумалась, что, с одной стороны, имея тематические каникулы, дети помогают науке, развивают свой кругозор, но с другой стороны у них нет времени на зимние забавы: катание на лыжах и коньках, игры в хоккей и снежки. Я считаю, что наука наукой, но детство должно быть.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 13 апреля 2013 г. в 16:14 комментирует...

Дина, прекрасный отзыв - очень интересный и самостоятельный.
Один совет: если хочешь найти достоверные данные, подтверждающие ту или иную гипотезу, надо не фантастику читать, а энциклопедии.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino