воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Девочка с Земли


       Я прочитал интересную книгу Кира Булычёва "Девочка с Земли". В ней рассказывается о девочке Алисе, которая живёт в 2073г. Она со своим папой отправляется в путешествие в поисках редких зверей для Московского зоопарка. Экипаж Пегаса (это корабль, на котором Алиса отправилась в путешествие): Полосков- командир корабля, Зелёный - механик, профессор ( тот же самый папа Алисы) и сама Алиса. Вскоре они узнали о трех капитанах и начали искать второго капитана, который пропал 4 года назад. В итоге они нашли всех капитанов. Книга была очень интересна, потому что в ней рассказывается о космических приключениях. Она такая увлекательная, что я прочитал её за 2 дня. Мне понравилась Алиса тем, что она была смелой, храброй и выносливой. Я сделал вывод для себя, что усилия и труд всё перетрут. Когда я читал книгу, я думал, как хорошо путешествовать по космосу.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino