воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Кубок


   Я прочитал сборник баллад В. А. Жуковского. Больше  всего мне запомнилась баллада  "Кубок". В ней рассказывается, как царь кинул кубок и приказал рыцарям или латникам нырнуть за ним, но никто не хотел. И только простой паж отважился и нырнул за ним. Когда он вернулся, царь предложил алмаз и в жёны  свою дочь, если паж прыгнет еще раз.  Паж прыгнул, он утонул. Мне не понравилась баллада потому, что там за царя погибает простой люд ради какого- то подвига.
 
Мне не понравился паж потому, что он был жадным. Ему не хватило одного золотого кубка, он ещё захотел алмаз и жениться на дочери царя. Я сделал вывод, что не надо хотеть слишком многого, а можно довольствоваться малым. Эта баллада чем-то напомнила "Сказку о рыбаке и рыбке". Там старуха тоже поплатилась за свою жадность. Когда я читал балладу, я думал, как выглядело морское дно, представлял, какие чудища его населяли, как там было страшно главному герою.









1 коммент.:

Мария Смирнова on 28 апреля 2013 г. в 15:35 комментирует...

Женя, очень хорошо.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino