воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Кир Булычёв "Планета для тиранов"





Я прочитала книгу Кира Булычёва "Алиса. Планета для тиранов". Это фантастическая повесть о том , как Алиса на корабле Гай-до летит на планету Уксу, чтобы помочь её жителям.На этой планете недавно свергли тирана Уксу-Ба и выслали его на планету Тишина. Но жители планеты были не совсем рады- ведь тирану удалось забрать с собой детсую железную дорогу. Она была сделана из драгоценных камней. И Алиса решила вернуть жителям их реликвию. Алиса очень отважная и любознательная девочка, и ей конечно же удаётся вернуть железную дорогу. Алиса любит приключения и не может остаться в стороне, когда где-то случилась беда. Именно это мне в ней понравилось. Хоть эта книга и фантастическая, и я понимала, что многие веши просто выдуманны, мне всё равно было интересно её читать. Из этой повести я поняла, что важно помогать не только близким, но и чужим людям. Ведь помощь чужого человека может понадобиться каждому из нас.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 14 апреля 2013 г. в 22:16 комментирует...

Маша, молодец!

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino