суббота, 27 апреля 2013 г.

Баллады


За две недели я прочитала 9 баллад Василия Андреевича Жуковского. Но больше всего мне запомнилась маленькая баллада "Мщение". В ней говорится о том, как слуга убил своего паладина, а его конь отомстил слуге за своего хозяина. Я думаю, что к этой балладе подходит пословица "Как аукнется, так и откликнется", потому что слуга убил хозяина и это к нему вернулось. Существуют очень привязанные к своим хозяевам животные, они служат им до самой смерти и даже после, именно таким животным оказался конь паладина. Когда Василий Жуковский писал баллады, он употреблял устаревшие слова и выражения, поэтому некоторые баллады было трудно читать и понять. Мне читать баллады не понравилось, потому что они все заканчиваются смертью. В качестве изображения я выбрала портрет В. А. Жуковского, написанный замечательным художником Карлом Брюлловым.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 28 апреля 2013 г. в 15:37 комментирует...

Хорошо. Одобряю твой выбор иллюстрации.
Кстати, балладу "Мщение" я не читала. Спасибо за подсказку!

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino