суббота, 25 мая 2013 г.

Маленький принц


     Я прочитал сказку Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". В ней рассказывается о мальчике, который жил на маленьком метеорите под номером В-612. Он решил совершить путешествие по 6 метеоритам 325,326,327,328,329,330. На шестом метеорите географ ему посоветовал отправиться на планету Земля. Потом после путешествия он вернулся домой. Мне понравился мальчик потому,  что он не боялся космических приключений. Еще он был добрым и заботливым. Мне понравилась книга потому, что она  о путешествии по космосу и её интересно читать. Я сделал вывод для себя, что мы должны отвечать за тех, кого мы приручили. Например, принц приручил Лиса, и он теперь был за него в ответе. То есть мы отвечаем за тех, кого мы любим и с кем мы дружим. Еще принц любил розу, которая была единственным цветком на его планете. Хоть на Земле он увидел много цветов, похожих на его розу, любил он только ее одну, для него она была особенной (она была его другом). Мы должны защищать того, кого мы любим. Когда я читал эту книгу, я думал о том, как принцу жилось на таком маленьком метеорите. Он чистил 3 вулкана: 1 потухший и 2 других действующих, и на его планете было мало травы. 

1 коммент.:

Мария Смирнова on 26 мая 2013 г. в 12:49 комментирует...

Спасибо за отзыв, Женя. Но все-таки книга не о путешествии по космосу, а о путешествии по человеческой душе...

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino