воскресенье, 12 мая 2013 г.

Повесть о Зое и Шуре


Я прочитала книгу Любови Космодемьянской "Повесть о Зое у Шуре". В этой книге она рассказывает о своих детях Зое и Шуре, какими они росли, как учились в школе, пошли на фронт и погибли, защищая родину.
Зоя запомнилась мне своим твердым характером, умением добиться своей цели самостоятельно, тем, что она никогда не сдавалась. Шура же запомнился своей твердостью, преданностью, умелыми руками. Зоя и Шура совершили подвиги, которые навсегда остались в памяти людей.
Мне кажется, что эта книга послужит примером для всех, потому что в ней говорится, как люди любили свою родину, как готовы были её защищать, отдать жизнь за свою страну!
Когда я читала эту книгу, я задумалась, а что я бы сделала на их месте, смогла ли быть такой бесстрашной?

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino