воскресенье, 12 мая 2013 г.

"Сын полка"




Я прочитала повесть Валентина Катаева "Сын полка". Герой этой книги Ваня Солнцев потерял родителей во время Великой Отечественной войны. Он оказывается в артиллерийском полку и вместе с капитаном Енакиевым, сержантом Егоровым сражается против фашистов. Капитан Енакиев хочет усыновить его, но погибает. Ваня становится сыном полка.

Мне очень понравилась эта книга. Я начала читать еще одну книгу Валентина Катаева "Белеет парус одинокий".

Ваня Солнцев смелый и мужественный. Он настоящий герой. Жаль, что его родители погибли. Они могли бы гордиться таким сыном.

Хорошо, что мы живем в мирное время. Война забирает дорогих и близких людей. Я очень счастлива, что нет войны и могу спокойно учиться, путешествовать и заниматься своим любимым делом.

2 коммент.:

Мария Смирнова on 12 мая 2013 г. в 18:28 комментирует...

Хороший отзыв, Наташа. Только одно предложение не на месте. Какое? Исправь.

NKuznecova on 13 мая 2013 г. в 19:55 комментирует...

Мария Алексеевна, я исправила.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino