воскресенье, 26 мая 2013 г.

Древняя Греция




ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ
Прочитав  книгу «Древняя Греция», я понял, что европейская цивилизация зародилась в древней Элладе. Греки занимались не только земледелием и мореходством,  они были великолепными строителями и скульпторами. Стремясь к познанию мира, греки создавали школы, в которых учили не только естественным наукам, но и искусству. В древней Греции жили знаменитые учёные, например Пифагор и Архимед. Первые спортивные состязания начали проводиться  в Греции. Они получили название Олимпийские игры. Греки никогда не были воинственными, но всегда могли защитить свою землю, они были отважные и смелые.
Мне было интересно читать эту книгу, потому что в ней рассказывается о Греции.
Я много раз был там, но читая эту книгу, понял, что  я не видел и не знаю ещё очень много. Я понял как много греческая культура дала европейским странам.           
  

                  

2 коммент.:

Мария Смирнова on 26 мая 2013 г. в 17:44 комментирует...

Молодец, Егор.

Мария Смирнова on 26 мая 2013 г. в 17:44 комментирует...

Молодец, Егор.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino