воскресенье, 26 мая 2013 г.

Приключения Электроника


Я прочитала книгу Евгения Велтистова "Приключения Электроника". В ней говорится о  Электронике - роботе, который был похож на настоящего мальчика. Как однажды он познакомился с Сережкой Сыроежкиным, который был похож на него как две капли воды, как они вместе обманывали учителей и ребят в школе, выдавая Электроника за Сыроежкина. Но в конце концов обман раскрылся.
Эта книга веселая и фантастическая. В ней было много смешных ситуаций, забавных приключений. Мне эта книга показалась очень доброй.
Мне понравился Электроник, потому что он не хвастался своим умом, на задир не обращал внимание и не лез в драку. А Серёжка мне запомнился тем, что смог признаться в том, что именно он и есть Сыроежкин.
Читая эту книгу я думала о том, что обман до добра не доведет и всё равно все узнают правду. Конечно эта повесть, как и многие другие книги учит дружить, находить общий язык с друзьями, людьми, решать возникшие конфликты.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino