воскресенье, 12 мая 2013 г.

Сын полка


  Я прочитал повесть Валентина Катаева "Сын полка". В ней рассказывается о мальчике  Ване, которого нашли русские разведчики. Мальчик был круглым сиротой. Вскоре его приняли в свои ряды русские разведчики. Мне понравился Ваня тем, что хотя ему было 12 лет, он не сдавался и стал помогать военным.Сначала он помогал разведчикам, потом артиллеристам. После того, как умер капитан Енакиев, который опекал Ваню, мальчика отдали в Суворовское училище. Мне понравилась книга потому, что она  написана о войне и читать ее очень интересно. Я сделал вывод, что за что-то(например, за Родину) или за кого-то любимого можно пожертвовать и жизнью. Когда я читал, то я думал о том, сколько русских людей умерло на войне за свою Родину.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino