четверг, 23 мая 2013 г.

Наринэ Абгарян Манюня


Я прочитала книгу "Манюня". Это невыдуманные истории рассказанные автором про своё детство. В книге рассказывается о двух подругах Манюне и Наре. Они очень часто попадали в смешные ситуации и также часто были наказаны за свои проделки. Больше всего мне запомнилась история, про то, как  Манюня захотела помочь Ба испечь пироги. Она подумала, что теста слишком мало и решила добавить муки. Когда Манюня поняла, что все испортила, то решила спустить тесто в туалет. Когда тесто застряло, она стала проталкивать его половником, а потом еще хотела пробить молотком, но не успела, пришла Ба и наказала ее.
Я с большим удовольствием прочитала эту веселую книгу. Мне понравились эти любознательные девочки, которые всегда находили, чем заняться и никогда не скучали.
Прочитав эту книгу я поняла, что в любом месте можно найти себе интересное занятие.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino