воскресенье, 26 мая 2013 г.

Белеет парус одинокий.



Я прочитала повесть Валентина Петровича Катаева «Белеет парус одинокий». Герои этой книги братья Петя и Павлик, внук рыбака Гаврик спасают матроса  Родиона Жукова от сыщика. Они становятся  участниками событий, которые связаны с революцией 1905 года в Одессе.
Книга очень интересная. Я зачитываюсь вот уже второй книгой этого автора.
Мальчишки настоящие герои. Они смелые и мужественные. Родион Жуков, который показался Пете разбойником, оказался революционером. Отец Павлика и дед Гаврика -  добрые и справедливые люди.
Я задумалась о Родионе Жукове. Какой он герой положительный или отрицательный? На майские праздники я побывала  в Санкт – Петербурге, где узнала много о последнем русском царе Николае II, которого убили  революционеры - «большевики», поэтому мне пока не все понятно.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino