четверг, 14 апреля 2011 г.

Моря и океаны


Я прочитала очень интересную книгу Николаоса Скилакиса "Моря и океаны". Оказывается,талассотерапия- это лечение с помощью морской воды, в состав которой, входят соли магния, фтора и кальция, а ещё йод.С давних пор люди, да и я тоже, любили отдыхать на побережье морей и океанов. Дайверы занимаются подводным плаванием- дайвингом, но им надо помнить о кессонной болезни. По воде скользят морские лыжники, виндсерферы и серфингисты хотят оседлать волну, которая зародилась далеко от берега, когда ветер дует в одном направлении.В этой книге Николаос Скилакис пишет о морском транспорте и обо всем, что с ним связано; о том ,как вязать морские узлы. Для тех, кто ходит по морю была необходима морская карта, которая бывает прибрежная или путевая, чтобы определить фарватер.
Я узнала, что самый большой маяк был построен в Египте 2400 лет назад.Уже тогда люди думали о безопасности на море.Я предлагаю прочитать эту книгу тому кто хочет узнать больше об удивительном мире морей и океанов.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 15 апреля 2011 г. в 10:29 комментирует...

Меня удивил твой выбор книги. На уроке поговорим об этом подробнее.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino