четверг, 14 апреля 2011 г.

Джоан К. Ролинг " Квиддич с древности до наших дней"



Зимой я прочитал все тома Книги Джоан К. Ролинг о Гарри Поттере. Очень увлекся историей волшебного мира. Потом у меня появились и другие книги Джоан К. Ролинг. Они не являются продолжением истории о Гарри, а подробнее объясняют некоторые события того волшебного мира, о котором я читал. Больше всего мне понравилась книга Джоан К. Ролинг " Квиддич с древности до наших дней".
Квиддич – это такая игра, в которую играют волшебники всего мира. Если сравнить с миром людей, то самой похожей на нее является игра в баскетбол, но очень отдаленно похожей. В игре в квиддич используют несколько мячей, разных по своему назначению. Игроки должны очень хорошо летать на мётлах.
В книге рассказана вся история появления и существования квиддича, рассказано о многих знаменитых командах волшебного мира, которые в нее играли. Больше всего меня потрясла история команды "Селькирских скитальцев", которую основали в 1422 году семеро детей мага-мясника по имени Уолтер Паркин. В память об основателях команды, форма у «Скитальцев» - кроваво-красные мантии с изображением серебреного мясницкого тесака на груди.
Я бы тоже хотел научиться играть в эту игру, но понимаю, что я не волшебник.
В общем, все истории волшебного мира очень увлекательны. Советую с ними познакомиться.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 15 апреля 2011 г. в 10:28 комментирует...

Очень хорошее вступление, молодец.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino