суббота, 23 апреля 2011 г.

Конкурс " Я-исследователь"


Я вместе с родителями и сестрой был на Всероссийском конкурсе «Я исследователь».
В четверг 21 апреля проходили стендовые доклады. В основном, я был в "гуманитарной" секции. Там было представлено более 40 работ. Возраст участников с 6 до 10 лет. Была работа из Белоруссии. В докладе говорилось о том, как выглядят разные узоры рушников (полотенце) в разной местности Белоруссии. Были работы из деревни, которая находится почти на границе России и Казахстана, об обычаях в русских и казахских народов рассказывали участники. Была работа из Южно – Сахалинска (я взял интервью у ее участника). Были 2 работы из Москвы. Это работа Даши «Вчерашний автобус» и работа Вагановой Насти «Моя родословная». Настя получила лауреата без доклада, а Даша стала лауреатом с докладом.
Еще мне удалось побывать на секции "физика – техника".
Там тоже были стендовые доклады, когда жюри подходило к стенду, то какой–нибудь ребенок начинал свое выступление.
Я подходил к стендам, задавал вопросы, но в основном все боялись мне что-то рассказывать, потому, что боялись забыть слова. Но один мальчик, его тема «Возникновение и распространение электромагнитных волн. Беспроводная передача звуковых сигналов», не боялся забыть слова, он все мне показал. Он рассказывал о магнитных волнах, о том, что сделал мини радиостанцию. Если одеть наушники и поднести к ним специальную палку, которую он сделал, то пойдет звук.
В результате, он стал лауреатом с докладом.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino