вторник, 12 апреля 2011 г.

Дж.К.Ролинг "Гарри Поттер"




С начала обучения во втором классе я увлеклась книгами о Гарри Поттере. Я прочитала 4 книги: 1. "Гарри Поттер и философский камень", 2. " Гарри Поттер и тайная комната", 3 " Гарри Поттер и узник Азкабана", 4 "Гарри Поттер и Кубок огня".

Читая эти книги, я узнала,что в мире волшбников бывают не просто камни, но и философский камень; узнала, что у волшебников есть тюрьма, как Азкабана; о необычном способе доставке писем(с помощью сов); у волшебников есть любимая игра "Квидич"; в школе "Хогвардс" есть места, где проползала змея; как происходит выбор игрока на соревновании; как происходит возврождение лорда Волан-де-Морта.
Я познакомилась с качествами характра, которые должны быть у волшебника: обширные знания по волшебным предматам, граммотно применять волшебную палочку, умения противостоять злу.
Я обратила внимания на такие качества, как осторожность, логическое мышление, любознательность, умения постоять за себя,смелость,взаимопомощь,взаимоподдержка,вера в силу дружбы, вера в себя.
Читая эти книги,я поняла,что если верить в себя,то все получится.
Я читала с интересом, подробно узнала волшебный мир.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino