понедельник, 18 апреля 2011 г.

Внимание! "Орбиталикус" переходит в автономный полет!


Внимание!
На этой неделе экипаж "Орбиталикуса" работает самостоятельно под управлением командира экипажа Марии К. Я временно выбыла из строя и нахожусь в медсанчасти.

Договоритесь, кто создает новую - пока пустую - страничку в подшивке бортжурнала (кажется, в прошлый раз мы собирались это доверить Жене).

Название можно сделать такое же, как в презентации: Созвездие космических улиц (а далее по образцу в инструкции здесь)
Не забудьте предоставить доступ к редактированию одноклассникам и друзьям.

У Миши Д. появилась отличная идея для презентации - начать рассказ с "объекта №1" - дома С.Королева. Миша, прошу тебя все то, что мне писал в письмах, разместить в презентации.

Надеюсь, что Миша З. добавит свою информацию в презентацию сам (а не только в общей таблице).

Прошу всех сегодня-завтра закончить работу над презентацией.

Юля, пожалуйста, пришли мне ссылку на карту "созвездие улиц". Изображение я загружу в общий альбом, и вы сможете встроить его в презентацию.

В среду Маше надо проверить презентацию и разместить на созданной странице подшивки.
Не позднее четверга (четверг - последний день этапа!) надо сдать рапорт о завершении работы.

Леня! Спасибо за интервью - текст у нас есть. А что с картинками? Они готовы?
Успеем?

Все, кому нужна моя помощь - звоните, пишите.

Надеюсь, что встретимся в пятницу.

Ведите себя хорошо. Полейте цветы во вторник и четверг.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino