суббота, 2 апреля 2011 г.

Как меня не разыграли в День смеха


Пятница - день тяжелый. У меня дежурство по школе, уроки во втором классе, замены в третьем, стопки тетрадей и дневников, два часа клубных занятий.... К середине дня я уже вполне готова к тому, чтобы быть объектом розыгрыша :)

Время выбрано верно. Со звонком я влетаю в класс на последний урок, бросаюсь к столу, а под столом - КРЫСА!!!!

Правильная учительница должна была завизжать и вспрыгнуть на стол или хотя бы на стул. То же
самое должен был сделать и человек, наделенный чувством юмора, чтобы поддержать шутку. Но я
неправильная учительница, а чувство юмора по пятницам у меня отсутствует :)

Неправильно вы выбрали "пугало"! Не боюсь я мышей и крыс. Когда я была в вашем возрасте, мое прозвище было - МЫШЬ! Кстати, школьные подруги меня до сих пор так называют :)

Если я и отношусь к кому-то из животных с опаской, то скорее к крупным паукам...


 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino