среда, 13 апреля 2011 г.

Волшебник Изумрудного города



Я прочитал книгу Александра Волкова "Волшебник Изумрудного города". В ней рассказывается о девочке Элли. Её дом унёс ураган в Волшебную страну, и он упал на злую волшебницу Гингему. По дороге в Волшебную страну Элли нашла друзей: Страшилу, Железного Дровосека и Трусливого Льва. Мне понравилась эта книга тем, что в ней рассказывается о настоящей крепкой дружбе. Элли ,Тотошка, Лев и Дровосек всегда выручали друг друга из беды, помогали друг другу в сложных ситуациях. Ещё мне понравилось, что каждый герой в конце получил то, что хотел: Страшила - мозги, Дровосек - сердце, Лев - смелость, а Элли с Тотошкой вернулись домой. Также мне понравилось, что Гудвин признался в том, что он не волшебник, потому что правда -это почти самое важное в жизни.

2 коммент.:

Мария Смирнова on 14 апреля 2011 г. в 18:36 комментирует...

"правда - это почти самое важное в жизни"

А что по-твоему самое важное?

Женя on 18 апреля 2011 г. в 21:01 комментирует...

Я считаю,что самое важное - это сама жизнь.Ее нужно ценить превыше всего.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino