суббота, 23 апреля 2011 г.

"У Лукоморья дуб зелёный"



Одна работа меня очень заинтересовала. Мне удалось взять интервью у участника проекта. Рассказывает ученик 3 «Б» класса Дегяхин Артур Олегович г. Южно- Сахалинск:
«У Лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том,
И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом».
Так начинается стихотворение очень известного поэта А.С. Пушкина.
Я сделал макет по стихотворению А.С. Пушкина. Сделал совсем чуть-чуть и решил показать перед классом. Ребятам моя работа очень понравилась. Все захотели мне помочь. Но узнав, сколько дней я склеивал русалку, все отказались.
Решив принять участие в проекте «Я – исследователь», поставил перед собой следующие задачи:
- Изучить всю литературу, которую написал А.С. Пушкин.
- Сделать макет по стихотворению.
Прошёл 2 этапа успешно, но не повезло на третьем этапе. Я получил лауреата без доклада. Работа жюри понравилась. Но видимо, жюри не понравилось, как я рассказывал.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 23 апреля 2011 г. в 18:16 комментирует...

Миша, ты видел этот макет. Правильно ли я понимаю, что в нем представлены все герои Посвящения из поэмы "Руслан и Людмила"?
Для чего автор делал этот макет?
Изучил ли автор "всю литературу, которую написал А.С. Пушкин"?

И конечно, мы ждем интервью с Дашей.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino