понедельник, 28 февраля 2011 г.

Чебуратор



Всем известно, что дети не любят убирать за собой игрушки, но очень любят играть. Поэтому я придумала такое устройство, которое убирает игрушки и расставляет их на свои места. Принцип действия такой. На каждой игрушке нужно закрепить маленький разноцветный магнитик. На полки, где лежат игрушки, нужно закрепить магнитики того цвета, который на игрушке, чтобы она заняла свое место. При включении Чебуратора раздается сигнал, который предупреждает о том, что нужно отойти подальше. Затем включается магнитное поле. Игрушки начинают сами разлетаться по местам. Это здорово, когда не надо убирать игрушки! Для домашних животных чебуратор не опасен, если они уйдут подальше вместе с хозяином.





provided by flash-gear.com

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Волшебные краски


У людей в аквариуме часто погибают рыбы.Если бы мне Дед Мороз подарил волшебные краски я бы нарисовал рыбу которая всегда была жива.

Волшебными красками мне бы хотелось нарисовать…


Волшебными красками мне бы хотелось нарисовать добрых людей. Потому, что это хорошо, когда люди не смеются над неудачами других, не смеются над теми, кто слабый, не обижают беззащитных. Добрые люди умеют прощать и не держат зла!

В жизни бывают не справедливые моменты, и они меня часто расстраивают, но все же добрых людей я тоже встречаю много. Добрые люди – счастливые, потому что искренние. Доброта – это терпение и понимание.

Мама,папа,я-счастливая семья!



Волшебными красками я нарисовала каждому ребенку семью, чтобы у него была мама, был папа, братишка или сестренка и они жили вместе.Дышали чистым воздухом, любили природу и улыбались!

Волшебное зеркало



Если бы у меня были волшебные краски, я бы нарисовала зеркало, которое омолаживает людей।Стоит в него посмотреть, как на следующий день-человек молод। Ведь некоторые люди хотят быть молодыми.

РАЙ ЖИВОТНЫМ


Я бы хотела нарисовать волшебными красками огромный центр для бездомных животны.В этом центре за животными ухаживали,кормили вкусной едой,дрессировал.И тогда бы на улицах не встречались несчастные животные.

Чтоб сказку сделать былью!


Ура! Ура! По итогам первых двух этапов проекта "Вчера-сегодня-завтра" мы вошли в десятку самых активных команд! Убедитесь сами! Наш результат - 43.5 балла из 51 возможного.
Особое спасибо Лене, Жене, Маше, Юле за активное участие во втором этапе. Вклад каждого участника команды в общий результат можно увидеть здесь>>

Вы уже опубликовали сообщения об открытиях 21 века. Теперь вам осталось только поучаствовать в обсуждении сообщений других участников.
Ребята! Вы уже умеете доброжелательно и содержательно обсуждать работы друг друга здесь, в блоге. Теперь постарайтесь использовать эти умения на форуме проекта.

Как это сделать?
Раз в день до пятницы заходите на форум.
Просматривайте не все, а только "свежие" сообщения (1-ю и 2-ю страницу форума).
Если вас что-то заинтересовало - комментируйте.
Пример плохого комментария:
"Привет! Все классно! Мне понравилось!" (Придумала я, больше так не буду!)
Пример хороших комментариев к сообщению Купол-матрешка очистит воду от загрязнений
Комментарий Глеба Сверчкова (содержит собственное отношение и вопрос по содержанию сообщения).
Комментарий Сережки Медовкина (содержит описание проблемы родной реки и собственное отношение).
Кстати, вчера, в субботу, на форуме был замечен пользователь ежик :) Надеюсь, он не просто так пробежал мимо, а узнал что-то новое и откликнулся на чью-то работу.

На двух следующих занятиях клуба мы ненадолго забудем о текстовом редакторе и займемся рисованием. Точнее - конструированием того, что еще не существует. От изучения чужих изобретений мы переходим к собственному техническому творчеству!
Интересно?
Тогда спешите на занятие клуба во вторник!

суббота, 26 февраля 2011 г.

ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ


Много людей в мире страдают и погибают от тяжёлых болезней. Если б у меня были волшебные краски я бы нарисовала такое лекарство которое могло лечить ото всех болезней. Я хочу чтобы люди никогда не болели и были счастливы, никогда не унывали и были крепкими.

Зина Портнова- Герой Совеского Союза



Я прочитала рассказ А.Н Печерской о Зине Портновой. Это повесть о девочке-партизанке, которая не боялась бороться с фашистами, вместе с партизанами жила в лесу, и стойко выдержала все пытки гестапо, не вымолвив и слова. Храбрую девочку расстреляли холодным январским утром. Зине Портновой посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

пятница, 25 февраля 2011 г.

"Ледяное" топливо


Российские ученые открыли «ледяное» топливо – это искусственный «твердый газ».

Он похож на твердый лед, но является топливом или энергетическим сырьем. Само топливо безопасно, оно способно гореть только при повышенном давлении в баках двигателя.

«Ледяное» топливо не только энергетическое, но и химическое сырье: оно может быть использовано для разделения газовых смесей и получения некоторых газов, например, гелия, азота.

Я думаю, что это здорово, что можно использовать экологически чистые материалы, в качестве топлива. Ведь его можно найти в ледниках Антарктиды, на крайнем Севере и т.д.

http://evolutiontechnical.com/read/otkritiya_izobreteniya/ledyanoe_toplivo/

Пришельцы на метеорите.


Теперь я узнала что 1970-х учёные провели серию экспериментов по изучению межзвёздной пыли и пришли к выводу, что в её составе есть обезвоженные бактерии.
Недавнее открытие бактерий на одном из метеоритов, прилетевших на Землю с Марса,
подтвердила правильность гипотезы. Затем бактерии были “спрятаны” в частицах
метеоритной пыли. Подтвердить теорию долгое время было невозможно.

http://art.thelib.ru/science/researches/mikrobi_vihodyat_v_otkritiy_kosmos.html

Чудо мопед


На третьем этапе проекта я узнал что изобрели мопед, который начинался разрабатываться с 2008 года. Основой двигателя чудо-мопеда является картридж, заправленным силицидом - специальным веществом, который превращает воду в топливо. Водородный мопед продаётся только пока в Соединённых Штатах. Токое топливо не отравляет человека.
http://evolutiontechnical.com/read/alternativnij_transport/na_dvuh_kolesah_i_vodorode/

первые растения на земле


На третьем этапе я узнала, что сине-зелёные водоросли были первыми растениями на Земле, которые дали кислород, но последними покинут её. Эти растения живут в прудах, озёрах, морях, океанах.
Теперь эти водоросли вредят окружающей среде. Эти растения не дают расти пище рыб. Из-за них погибают рыбы и другие морские животные.
С сине-зелёными водорослями трудно бороться,так как они не высыхают на солнце, а, наоборот, любят солнечный свет. Учёные пытаются найти им полезное применение в медицине (при переломе костей).
http://evolutsia.com/content/view/863/42/

Робот для чистки днища военно-морских кораблей


На третьем этапе я узнал, что создали робот для чистки днища военно-морских кораблей.
Он называется “BUG”. Он чистит дно для того, чтобы у корабля повышалась скорость и уменьшалась топливный расход. Им будут пользаваться в 2015 году.
Мне понравился потому что корабль будет меньше ломаться и ржаветь.

http://evolutiontechnical.com/read/tehnika/robot_dlya_chistki_dnisha_voenno-morskih_korablej/

Солнце


На третьм этапе проекта я узнал, что сейчас Солнце находится в неспокойном периоде своего 11-летнего цикла। В июле 2010 года произошло 4 мощные вспышки, появились магнитные бури на Земле и полярные сияния в средних широтах । Это сопровождалось резким усилением солнечной радиации।
http://evolutiontechnical.com/read/kosmos_i_kosmonavtika/moshnaya_vspishka_na_solntce/

Рассказ "Волшебные краски"



Волшебными красками мне хотелось нарисовать счастливых детей на планете Земля, независимо от цвета кожи, от разрез глаз, от национального языка.
И я слово "СЧАСТЬЕ" понимаю так - это радость, здоровье, нет тревог, нет бед и горя, голода,это когда рядом с тобой есть родители, когда тебя понимают.
Я по жизни иду с таким девизом: "ЕСЛИ СЧАСТЬЕ ВНУТРИ - ЕГО НЕ ОТНЯТЬ".

Открытия 21 века!


Я не успела написать в Началке но напишу здесь.

В январе 2005 года в Солнечной системе астрономами было обнаружено малое тело - Эрис, которое оказалось больше Плутона। Эрис превзошел Плутон и стал 9-ым крупнейшим космическим телом в солнечной системе. По моему мнению, изучение Вселенной - это возможность развития человечества. Это похоже на обучение в школе: ступенька за ступенькой путь к знаниям и успеху.
Источник информации:http://www.epochtimes.ru/content/view/32224/5/

Веселые старты


Всем! Всем! Всем!
25 февраля на 4-м уроке (в 11.20) начнутся соревнования для второклассников "Веселые старты", посвященные Дню защитника Отечества.
Приглашаем команду болельщиков в лице мам, пап, бабушек, дедушек, братьев, сестер.

Приметы "правильного" болельщика: сменная обувь (бахилы), плакаты в поддержку команды, фотоаппараты, позитивное настроение.

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Уроки проекта и здравого смысла


Народная мудрость гласит: не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
Обидная ситуация у нас произошла. Некоторые ребята еще в среду были готовы разместить свои сообщения на форуме проекта, но отчего-то не сделали это. А теперь подготовленный Машей материал не будет засчитан команде, потому что сообщение на эту тему было размещено на 40 минут раньше другим участником. Очень жаль, ведь работа Машей была проделана просто отличная.

То же и с вашими читательскими отзывами. Меня очень огорчает то, что вы так поздно сидите за компьютером! Ведь совсем недавно на уроке ОМ вы все совершенно правильно говорили об охране здоровья. Выходит, слова расходятся с делом.
Я приняла важное стратегическое решение, которое довожу до вашего сведения:

СООБЩЕНИЯ, ОТПРАВЛЕННЫЕ В БЛОГ ПОСЛЕ 21.00 В БУДНИЕ ДНИ, Я "НЕ ВИЖУ".

Давайте учиться планировать свое время и беречь здоровье.

четверг, 24 февраля 2011 г.



Александр Ярославич родился в мае 1221 года. В четыре года прошёл обряд посвящения в воины. В пятнадцать лет начал княжить. В то время на Русь нападали с трех сторон: Литва, монголо-татары и тевтонские рыцари. Против них он и повёл войну. Уже в девятнадцать лет с войском на реке Неве Александр победил шведов и получил прозвище Невский. Александр Невский выиграл много битв и был настоящим защитником земли русской. За это церковь сделала его святым.

Александр Невский



Князь Александр Невский почти 800 лет назад прославил свое имя в борьбе со шведами, немцами и литовцами.
Он защищал русские города Псков и Новгород.
На реке Неве он победил шведов и поэтому его стали назвали Невским.
Его главная победа была над немецкими рыцарями.
Он заманил их на лёд Чудского озера и они утонули, потому что лёд треснул от тяжести кольчуг и лат. Эту битву называли Ледовым побоищем.

АЛЕКСАНДР ПЕРЕСВЕТ - ГЕРОЙ КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ!



Когда я читала "Азбуку православия для детей" Георгия Юдина об истории нашей страны и победах русских воинов. Меня поразил подвиг Александра Пересвета.
Александр Пересвет - герой Куликовской битвы 8 сентября 1380 года. Участвовал в отражении набегов татар и литовцев. Подвигом Александра Пересвета, стал поединок с татарским богатырем Челубеем. В котором Пересвет победил врага, и погиб сам как герой. Этот подвиг помог русским воинам одержать победу над татарским войском.
Имя Александра Пересвета - героя богатыря, борца за свободу, за веру православную до сих пор чтиться потомками.

Защитники земли


Я читала сборник Сергея Алексеева "Сто рассказов о войне". Мне понравился рассказ о снайперах "Берлинская знаменитость". В нём говорится о русском снайпере Василии Зайцеве. Он был очень известный снайпер, смог уничтожить много фашистов, а немецкие снайперы не могли его уничтожить. Зайцев смог перехитрить знаменитого берлинского снайпера Конингса. Руский солдат оказался смекалистее фашиста.
Ещё мне запомнился рассказ "Капитан Гастелло". Этот лётчик не захотел попадать в плен, и направил свой горящий самолёт на фашистов. Николай Гастелло погиб как герой, но не сдался врагу.
Они были настоящими защитниками нашей земли.

Ф. Ф. Ушаков - великий русский флотоводец



Олег Тихомиров «Великие русские полководцы и флотоводцы»

Я хочу поделиться своими впечатлениями о том, что прочитал в этой книге об адмирале Ф.Ф. Ушакове. Большое впечатление на меня произвело то, что адмирал при каждом сражении, в котором участвовал, использовал новую тактику боя и то, что все морские сражения, проведенные им, были выиграны. Удивило, что он участвовал при взятии Измаила вместе с А.Суворовым, потому, что когда я читал В. Воскобойникова «Жизнь замечательных детей» об Александре Суворове и А. Митяева «Книгу будущих командиров» главу о Суворове, то там этого тоже не было написано.

Самым большим потрясением для меня в этой книге было то, что когда Ушакова уволили в отставку, он свои деньги раздавал бедным, а большую часть отчислял на лечение солдат - калек - участникам Отечественной войны.

Я узнал, что его именем названы орден и медали – это боевые награды с изображением Ф.Ф. Ушакова. Это здорово, что в России был такой талантливый и адмирал, наверное, самое главное, что он берег своих подчиненных и все делал, чтобы бесполезных, неожиданных потерь на войне не было.

Ссылка на фото: http://www.revda-info.ru/wp-content/uploads/2010/03/ushakov.jpg

среда, 23 февраля 2011 г.

Чем заняться в выходной?


Здравствуйте, ребята!
Вы уже поздравили братьев, пап, дедушек?
Отлично!
Запланировали прогулку на свежем воздухе? Очень хорошо!
Тогда у вас еще много времени для интересных дел!

Напоминаю, что ближайшая неделя у нас очень напряженная, надо правильно распределить время и силы.

До завтра участники компьютерного клуба ищут информацию о достижениях науки 21 века.
Подробно задание написано на странице третьего этапа. Письменный пересказ из 500 знаков вы сохраняете в Документах Гугл и присылаете копию текста мне. (Не забудьте ссылку на источник!)
Можно еще почитать мои подсказки здесь>>>

В пятницу у нас на 4-м уроке пройдут "Веселые старты". Не забудьте спортивную форму. Пригласите родителей в группу поддержки. Качество подготовки родителей к празднику (плакаты в поддержку, флажки) оценивается жюри.
Завтра всем спортсменам я раздам эмблемы, которые надо нашить на спортивный костюм.

В понедельник у нас пройдет общешкольная выставка "Мир увлечений" Начинайте готовить газеты о своих увлечениях, оформлять свои коллекции, поделки, спортивные нагр
ады ... В прошлом году в классе это проходило так>>
В этом году все будет еще интереснее, потому что теперь участвует вся начальная школа.
Очень бы хотелось, чтобы Кирюша и Даша продемонстрировали нам свои достижения в музыке!

вторник, 22 февраля 2011 г.

Ау, математики!


Поступила информация, что

В воскресенье, 27 февраля, в Московском государственном институте радиотехники, электроники и автоматики состоится олимпиада по математике для младших школьников. Перейдите по ссылке и познакомьтесь с регламентом олимпиады. Для участия в олимпиаде нужносрочно зарегистрироваться. Регистрация открыта до 22:00 23.02. Зарегистрироваться нужно здесь.

Адрес: 119454 г. Москва, проспект Вернадского, дом 78 . Проезд: до станции метро «Юго-Западная», далее : или автобусами 227, 667 — одну остановку в сторону Олимпийской деревни до остановки «Академия народного хозяйства» (выход из первого вагона по ходу движения), или пешком — 10 мин (выход из последнего вагона по ходу движения).

Лене, Андрею, Юле, Маше и всем желающим можно попробовать свои силы. В программе олимпиады не только решение задач, но и математические игры и развлечения.

Задачи прошлых лет можно посмотреть здесь

Обращаю внимание всех заинтересованных, что заявка на участие в дистанционной олимпиаде "Кенгуру" остается в силе.

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Загадка старинных часов



Пока мы ожидаем нового задания от руководителей проекта, я придумала для вас, ребята, загадку. Опубликована она здесь>>

Побродите по виртуальному музею - много интересного увидите! Можно и нужно "голосовать" за понравившиеся работы. Авторизованные участники могут комментировать, задавать вопросы.

Напоминаю, что нам еще надо написать отчет об этапе, а Лене - поработать с текстом описания барометра, чтобы он соответствовал требованиям>>

суббота, 19 февраля 2011 г.

СПАСИБО!


Хочу сказать большое спасибо Жене, Мише, Юле, Маше К., Наташе М. и Наташе К., Даше Ш. и Даше К., Лёне, Дане Я., Кириллу а также их родителям за подготовку интереснейших материалов на тему "семейная реликвия". Уверена, что в ходе розысков интересных предметов вы сами узнали много нового.

Обидно за тех, кто считает, что в его семье "ничего интересного нет".

Ребята, на этом этапе нам еще надо написать сообщение в форум о том, как мы работали на этом этапе, как выбирали те работы, которые отправим в проект от имени команды. Кто хочет составить такое сообщение - напишите мне об этом, я помогу с подготовкой этого сообщения.

Также предлагаю вам поучаствовать в диалоге на форуме "О чем рассказывают старые вещи"
Не забудьте указать название команды.

пятница, 18 февраля 2011 г.

Златоустовская гравюра на стали


Златоустовская гравюра родилась как искусство украшения холодного оружия и столовых приборов в 1816-1817годах. Искусство Златоуста впитало богатейшие традиции Западно-Европейских и русских оружейников 17-18 веков, но скоро уральские гравёры создали свой самобытный стиль гравюры.
Эти ножи были изготовлены в 1901году. Они достались нам от прабабушки Матрёны.
Источник информации – «Энциклопедия Златоуста».

Наша реликвия.


Эта книга хранится в нашем доме. Она передавалась в нашей семье от поколения к поколению. Это - детская энциклопедия, она напечатана в Москве в типографии в 1914 году. В ней нет цветных картинок и написано по старому образцу, с твёрдым знаком. Пользоваться ей очень легко. Оглавление в ней не по буквам алфавита, а по темам. Например: Живая природа. Страны и народы. Жаль, что интэрнет скоро заменит книги!


Резной стол



Предмет: Обеденный деревянный стол на пяти резных ножках.
Название команды: «Мы».
Имя владельца предмета: Чёботов Павел Анатольевич.
Место хранения предмета: Квартира Чёботовых.
Назначение предмета:Мебель, интерьер.
Что ещё нового узнали о предмете:
Этот стол принадлежал трем двоюродным бабушкам (родные сестры моего прадедушки Миши) из семьи Королевых, которые жили в Москве по адресу Печатников переулок д. 5. За этим столом собиралась вся семья. Этот стол раздвигается до 2 метров 10 см. Когда моя бабушка папина мама приезжала в детстве в гости к своим тетушкам, они сидели за этим столом, читали и вышивали. У каждого за этим столом было свое место. А теперь этот стол стоит в нашей квартире. У нас тоже есть у каждого своё место за ним.
Кто рассказал о предмете:
О столе рассказал мне мой папа и моя бабушка. С этим столом связано их детство.

Военный огнетушитель


Американский огнетушитель 40 х годов фирмы Пирени, устанавливался на машины Виллис, которые поставлялись американцами для нужд Красной Армии в борьбе с немецко-фашистским захватчиками, они использовались как командирские автомобили и тягачи 45 мм противотанковых пушек.
Хранится в частной коллекции в г. Видное.

Швейная машинка



У нас дома есть швейная машинка SINGER. Она принадлежит моей бабушке Людмиле.Эта машинка была выпущена в 1900-1910 году, моя бабушка купила эту машинку у своей богатой соседки, которая привезла её из Германии. На этой машинке сшили очень много вещей. Первую в мире швейную машинку SINGER изобрёл И.Зингер в 1851 году, и эти машинки стали знамениты на весь мир. Мне рассказала эту историю моя бабушка Людмила.

четверг, 17 февраля 2011 г.

Военная фляга




Эта фляга принадлежала моему прадедушке Резнику Копелю Давыдовичу.
Сейчас она хранится у нас дома.
Фляга – это походная плоская бутыль для ношения на поясе.
Фляга «прошла» всю войну. Скорее всего, она была изготовлена в Германии перед войной. Досталась прадедушке как трофей после сложного боя. Она «воевала» вместе со своим хозяином на 3 Белорусском фронте и всю войну с ним не расставалась. Закончила «боевой путь» в Восточной Пруссии.
О фляге мне рассказал папа.
Фляга похожа на термос, который я ношу с собой, когда жарко, он очень удобный и вода в нем в жару остается прохладной. Он выглядит как маленький цилиндр и занимает меньше места, хотя и военную флягу я носил бы с удовольствием.

счёты


Счеты хранятся в моей семье около 40 лет. Еще мама училась по ним считать. Когда людям надоело загибать пальцы, они изобрели абак. Первое упоминание об абаке было в Вавилоне в 6 в. до н.э. Это была деревянная дощечка с бороздками и камешками. В европейских странах абак появился с Х века и на одной нитке было по 5 зерен кукурузы.В то время Ланский описал правила работы с абаком: сложение, вычитание, умножение и деление.В 16 в. в России появились первые счеты с десятью косточками на нитке.После ряда преобразований в 1963 году появился электронный калькулятор.

Швейная машинка!



Хранится в музее "Родник воспоминаний" в городе Москва. Дата производства этого образца 1930 -1936 гг. Создание швейной машины относится ко второй половине XVIII века. В 1830 году Бартелеми Тимонье получил патент на швейную машину и открыл первую в мире автоматизированную швейную фабрику. Швейные машинки производятся и в настоящее время. Конструкции швейной машины стали более сложными и совершенными, быстроходными и специализированными. Швейная машина (в быту Швейная машинка) — предназначена для соединения и отделки материалов методом шитья. Швейные машины применяются в швейной, трикотажной, обувной и других отраслях лёгкой промышленности.
Источник информации:Музей "Родник воспоминаний",г.Москва,ул.Бажова дом 5.
Автор фото:Наташа К.

Керосиновая лампа



Керосиновая лампа.
Команда “Мы”.
Владелец: Корюкин Андрей Евгеньевич.
Лампа хранится дома у владельца.
Этой керосиновой лампе более ста лет. Она принадлежала моему прапрапрадеду, который служил дьяком в церкви в г. Кимры в конце ХIХ-начале ХХ века. Лампа, вероятно, раньше хранилась в церкви. Сама она сделана из керамики, ножка вылита из бронзы.
Раньше я таких ламп не видел и ничего о них не знал. Достала и показала мне её бабушка, когда я рассказал ей о конкурсе.
Такими лампами люди пользовались до изобретения электричества. В лампу заливали керосин и зажигали фитиль. Обращаться с такой лампой надо осторожно, чтобы не устроить пожар. Об этом я прочитал в интернете в энциклопедии Википедия.
Сейчас у меня на столе стоит электрическая лампа. Она совсем не похожа на старинную керосиновую лампу. Она гораздо более удобная.
Автор фото: Женя Ж.

среда, 16 февраля 2011 г.

Барометр



Для измерения атмосферного давления служит специальный прибор, который называется барометр. Его изобрел в 1644 году ученик Галилея, итальянский физик и математик Торричелли.
Изменение атмосферного давления в большинстве случаев происходит раньше, чем изменение погоды, поэтому, обнаружив вовремя перемену давления, мы можем предсказать: пойдет ли завтра дождь либо снег, а может наоборот – станет солнечно и сухо. Пользоваться барометром очень просто – надо всего лишь посмотреть, куда указывает стрелка прибора. На шкале имеются зоны, обозначенные как «шторм», «дождь», «переменно», «ясно», «сушь».
Этот барометр исправно работает у нас дома, хотя ему больше ста лет. Он принадлежал моей прапрабабушке Надежде Саввичне.
И в настоящее время атмосферное давление измеряется такими же приборами.

вторник, 15 февраля 2011 г.

Внимание! Внимание! Разыскиваются старинные вещи!


Команда "Мы" просит помощи у одноклассников!
Если у вас дома есть предметы, которым более 50 лет (утюги, радиоприемники, фотоаппараты и пр.) , пожалуйста, сфотографируйте их в разных ракурсах и принесите изображения в школу на съемном носителе или пришлите почтой!
__________________________________
Примерный образец для участников проекта "Вчера-сегодня-завтра"
Граммофон.
Хранится в музее "Музыка и время" в городе Ярославле.
Дата производства этого образца неизвестна.
Изобретение граммофона запатентовано в 1887 году, производились граммофоны вплоть до 60-х годов двадцатого века.
Это прибор для прослушивание музыкальных записей на грампластинках. Его родственник - патефон (похож по принципу действия, но не имеет широкой трубы). Патефон - "переносная версия" граммофона.
Граммофон можно сравнить с магнитофоном, однако граммофон только проигрывал, но не записывал звуки.
Источник информации: http://tinyurl.com/62o8by4
Автор фото: Мария Смирнова

Суворов.А.В.


суббота, 12 февраля 2011 г.

Вчера - сегодня - завтра. Переходим ко второму этапу


В пятницу день не задался. То на вопросы викторины не все ответы прислали, то дверь сломали, кто ключа от кабинета информатики не было.
Героически преодолевая эти трудности, мы все-таки отправили ответы на вопросы викторины и написали сообщения на форуме.
На странице сайта клуба можно посмотреть все варианты присланных ответов и отобранные для отправки. Лучшие варианты отбирали вместе. Комментарии, я думаю, излишни.

Сделать из мухи слона трудно. Но сделать из слона муху - задача не менее сложная. Самым трудным этапом оказалось составление сообщения с ограниченным количеством слов.
Мы с Мишей боролись за каждое слово, за каждый печатный знак. Посмотрим, как уважаемое жюри отнесется к опубликованной Мишей информации.

А на будущее будем иметь в виду новый для нас вид работы: письменный сжатый пересказ.

Потихоньку начинаем готовиться ко второму этапу. Пока информации мало. Известно только, что тема - "О чем рассказывают старинные вещи".

пятница, 11 февраля 2011 г.

Загадка - каламбур


В нашей речи встречаются слова,которые звучат одинаково, но не имеют ничего общего в своём значении. Такие слова называются омонимами.
Предлагаю Вам отгадать загадку-каламбур:
Нужно вспомнить, какие значения может иметь глагол-омоним "лечу"


И с буквой г - лечу,
И с буквой в - лечу.

Присылайте свои ответы.
Спасибо.

среда, 9 февраля 2011 г.

ЦЕНИТЕЛЬ ИСКУССТВА ТРЕТЬЯКОВ П.М.


вторник, 8 февраля 2011 г.

Михаил Кутузов - великий полководец !


Миклухо-Маклай - друг папуасов


Родителям болеющих детей


Уважаемые родители!
Если ваш ребенок 9 февраля не придет в школу, прошу позвонить или написать мне до 9.00 9 февраля о причине отсутствия.
Все, кто пропускает уроки 9 февраля (и далее) приходят в школу только со справкой от педиатра.

Юрий Гагарин - первый в мире космонавт.


Встречаемся завтра на том же месте, в тот же час!


Наконец-то карантин закончился!
Все, кто соскучился по школе, приходят как обычно к 8.15.
На всякий случай напоминаю, что завтра:
1. Английский язык
2. Математика (тетрадь с домашним заданием, угольник)
3. Русский язык (тетрадь с домашним заданием)
4. ИЗО (фартук, халат)
5. Чтение (картинный план к рассказу "В шкафу" и пересказ).

Пожалуйста, заполните дневник!

Все, кто изъявил желание участвовать в олимпиаде Кенгуру, завтра должны принести 50 рублей.
Всем, кто болел, надо принести справки от врача.
Завтра обычный полный день. Кружки будут. Консультация будет (особенно для тех, кто решил, что карантин - это каникулы).

Композитор Прокофьев С.С.


Пётр Ильич Чайковский


Архимед и его научные открытия


понедельник, 7 февраля 2011 г.

Когда Леонардо да Винчи был маленьким. (Воскобойников В.М.)


Скоро "Кенгуру"


Заявили о желании участвовать в математической олимпиаде "Кенгуру" (17 марта) :
Миша Д., Юля, Андрей, Даня Щ., Леня, Егор.

Ребята, скачайте задания для 3-4 класса с сайта конкурса и решайте вместо задания по математике, только не забудьте принести решения, чтобы мы могли их проанализировать.

Карантин продлен


В давние времена человек, принесший дурную весть, мог поплатиться головой...
Рискуя своей головой сообщаю, что только что получен приказ Департамента образования о продлении карантина во всех московских школах на на два дня (понедельник-вторник следующей недели).
Я знаю, что вы, ребята, уже соскучились по своим одноклассникам, но выбора у нас нет, увы: придется еще посидеть дома.

Я снова выложу в блоге и разошлю почтой задание для самостоятельной работы в понедельник и вторник. Оно будет различаться для участников компьютерного клуба и для остальных ребят. (Наша команда "МЫ" в проекте "Вчера - сегодня - завтра" оказалась в очень непростых стартовых условиях, потому что задание первого тура будет опубликовано в понедельник. Это означает, что нам придется выполнять эти задания не вместе, а поодиночке, но я уверена, что мы справимся!)

Когда мы встретимся в школе, мы обязательно обменяемся впечатлениями об этой неделе карантина, поговорим о том, понравилось ли вам учиться самостоятельно, сколько времени вы тратили на эти занятия (обещаю вам маленькое открытие!), поняли ли вы что такое дистанционное образование (всего две недели назад на уроке ОМ мы обсуждали с вами это в теории, а теперь опробовали это на себе!).

Пожалуйста, ежедневно проверяйте электронную почту и заглядывайте в блог.

До встречи!

Хорошие новости


Команда нашего класса хорошо выступила на конкурсе "Русский медвежонок".
Всего из вторых классов принял участие 41 ученик.
Наши позиции в общем рейтинге:
1-2 место разделили Маша К. и Юля
3 место - Андрей
5 место - Миша Д.
6 место - Дина
7 место - Егор
11-12 место - Наташа М.
13 место - Наташа К.
20-21 место - Леня Ш.
22-24 место - Даня Щ. и Соня
26-27 место - Кирилл С. и Дима
37-38 место - Маша М.
40 место - Миша З.

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Отклик на игру "Рассказ на одну букву"


"Сорока-стряпуха"
Сорока снадобье создавала: сначала сморчков, строчков сушенных склеивала, салом смазывала, солью солила, серебряной салфеткой секунду сдабривала, сахаром ссыпала. Снадобье созрело - студнем стало. Сорока свиристеле сказала: "Складывай снадобье - студень сотнями". Свиристель скороговоркой сказывала: "Скворцы - смелые, сильные, синицы - скандальные, скрытные".
Сорока спросила: "Сколько сделала?"
- Серединка сложена.
Совещаться стали: "Сидят, считают, сдвигают. Снадобье сочное, сладкое. Свезём сверхзвуковым способом".
Солнышко сосредоточено смотрела, слушала. Сверху смеяться стало: "Смышлёные сорока со свиристелю".

Задания для самостоятельной работы на понедельник - вторник


Математика
с 51 №7, с 52№ 8, 10, 11, 12 - все делайте прямо в учебнике.
Русский язык
Прочитайте текст "Чудесное чаепитие", составленный Юлей Ч.
Найдите все глаголы. (Если необходимо, вспомните правило на с. 30 )
Выпишите из текста все глаголы, группируя их по числам. (Если необходимо, вспомните правило на с. 31)
Вспомните, от чего зависит число глагола.
От выполнения этого задания освобождаются Юля, Миша Д., Дина, Маша К. Они могут поработать со своими текстами.

Окружающий мир
Задание для участников компьютерного клуба опубликовано здесь и разослано в личную почту.
Задание для тех, кто не посещает компьютерный клуб: перечитать в учебнике материал на с. 40-45, выполнить в рабочей тетради все оставшиеся задания, относящиеся к разделу "Зимняя экскурсия"
Еще можно посмотреть видео Календарь природы. Январь. Очень интересно!

Внеклассное чтение
Задание здесь

Чтение
Нового задания нет, но у вас уже должен быть готов картинный план к рассказу В.Голявкина "В шкафу", и пересказ от третьего лица.

суббота, 5 февраля 2011 г.

Жизнь замечательных людей. Внеклассное чтение, 11 февраля


8 февраля исполняется 177 лет со дня рождения великого русского ученого-химика Дмитрия Ивановича Менделеева.
В каникулы, готовясь к уроку внеклассного чтения, с большим удовольствием читала о нем в четырехтомнике Виктора Воскобойникова "Жизнь замечательных детей". Чтобы не забыть самое важное, составила для себя вот такой картинный план:

Участникам компьютерного клуба предлагаю попробовать оформить иллюстративный материал (картинный план) к выступлению на уроке внеклассного чтения 11 февраля в рисунках Google (подсказка на сайте клуба).

ВСЕМ детям в своем устном сообщении предстоит представить одного из наших соотечественников по плану:
1. Когда жил этот человек?
2. В какой области науки или искусства добился успехов?
3. Какие самые важные открытия, изобретения сделал этот человек? (Какие произведения создал?)
4. Какие качества характера помогли достичь успехов?
5. Какие интересные факты вы узнали о нем?
6. В каких источниках нашли информацию?

Пожалуйста, потрудитесь точно указать источник: фамилия автора и название книги, статьи в журнале, либо точный адрес страницы веб-сайта, на котором размещена информация. Варианты "Библиотека", "Книга", "Интернет", "Яндекс" - не принимаются.

Палочка-выручалочка, ошибки исправлялочка.


С каждым днем в нашем блоге все больше ваших, ребята, сообщений. Очень интересно читать ваши творческие работы.
Хочу помочь вам сделать их еще лучше. Нет ни одного человека, который никогда не ошибается, но можно сократить количество ошибок.

В правой части блога появился блок "Проверка слова на Gramota.ru". Gramota.ru - сайт для тех, кто интересуется русским языком. Мы обязательно познакомимся с ним поближе, а пока научимся пользоваться формой проверки.

В поле "Слово" введите то слово, в написании которого сомневаетесь. На месте орфограммы поставьте звездочку * (Shift8), например: марм*лад
Затем нажмите клавишу "Ввод" ("Enter") на клавиатуре. В окне проверки появится верное написание слова.


Пишите без ошибок!

Сокровища Тутанхамона


Мрачные мысли от Мишки-Мозгоктрута


Магл магистр математики Михаил Матвеев мог мычать мрачные мелодии. Между музыкой менять монеты, мариновать морковь, метать мокрые мокасины мимо магазинов, медведей, муравьёв… Магистра мучила мигрень. Музыка мешала мудрить.
А мысли могут мерить метры, магнитные микроволны, микроскопические молекулы. Может Михаил Матвеев между магией математики мечтал? Мечтал! Молча мечтал медленно маневрировать машиной между музеем и морем.
Мирные минуты могли мотивировать мощь мозга мудреца.
Математические мысли могут малевать миражи мозаики мира!

Чудесное чаепитие на "Ч" от Чёботовой


Часы чеканили четверть четвёртого. Чаёвничали чукча в чуйке, часовой в чёботах и часовщик в чепце. Черничный чай черпали чарками из чистого чана. Чаёвники читали частушки и чертили чернилами чертежи. На чердаке чихнули. Чудо! С чердака чебурахнулся человек с чемоданом. Чужак? Чародей с чудесами в чемодане!!!

пятница, 4 февраля 2011 г.

Буква "М"


Маленькая мышка Маруся макала малинку в молоко. Маленькая мышка мечтала о муке, мармеладе, магазине, масле, маскараде, мандаринах, маргаритках, мёде, микроскопе, музыке, миксере, макаронах, манго, маникюре, математике, машине, мимозе, маслинах, мокасинах, о мороженом, и о манке!

Жизнь замечательных детей



Из книги В. Воскобойникова «Жизнь замечательных детей» я прочитала рассказ «Когда Михайло Ломоносов был маленьким».
В главе «Сын морехода», я открыла для себя то, что он жил на острове, который располагался по - середине реки Двины, что профессия отца - мореход.
Мой словарный запас пополнился словом «помор».
Читая главу «Простые вопросы», я узнала, какие черты характера сформировались с детства у Михайло Ломоносова: любознательность, самостоятельность нахождения ответов на свои вопросы, наблюдательность, общительность, целеустремлённость, настойчивость.
Большую роль в развитии сына сыграл отец - Василий Дорофеевич: отец делился своими знаниями, которыми обладал сам.
В обучении Михайло принимали участие также и их соседи.
Эта книжка мне очень понравилась: тем, что красиво оформлена, доступным языком написана.
Благодаря этой книжке, я познакомилась с новой наукой – историей.
Я поняла, что надо самой совершать действия, чтобы получать знания, находить ответы на вопросы/

Рассказ на одну букву


Хочу предложить новое необычное задание "Рассказ на одну букву".

Нужно выбрать любую интересную букву и составить рассказ.
Я выбрала "К".Вот такой рассказ вышел у меня. Прочитайте.

"Кот, кошка, котята"
Кот крикнул кошке:"Кошка, кинь коту красную кофту!". Кошка кофту кинула.
Кошка кормила котят кашей. Кот кашу клянчил. Коту кушанье: крыжовник, кисель, корицу, курицу, кофе, крапиву. крахмал. капусту, камбалу каждодневно, качественно компоновали.
Кот кушал камбалу, карася, конфеты.
Кошка купила килограмм клюквенных конфет.
Кошачья компания коврижку кушали, качели катали, книжку клеили, клумбу красили. комод купили.
Котята крошечный кроссворд кропотливо кроили.
Кот кошке кулончик купил".

Я предлагаю Вам выбрать любимую, интересную букву. И поделиться, полученными рассказами в блоге.

Интересное задание



клевать носом - засыпать
совать нос - интересоваться
зарубить на носу - запомнить
унести ноги - убежать
действовать на нервы - раздражать
надуть губы - обидеться
прожужжать уши - надоедать
и след простыл - исчез

четверг, 3 февраля 2011 г.

Ответы на загадку


  1. Клевать носом - засыпать
  2. Совать нос - любопытствовать
  3. Зарубить на носу - запомнить
  4. Унести ноги - убежать
  5. Действовать на нервы - злить
  6. Надуть губы - обидеться
  7. Прожужжать уши - много болтать
  8. И след простыл - исчезнуть

Интересное задание


Всем! Всем! Всем! Интересное задание.
К данным выражениям подберите, пожалуйста, глаголы.
Можно ответы и проиллюстрировать.
Вот оно:
1. клевать носом -
2.совать нос -
3.зарубить на носу -
4.унести ноги -
5.действовать на нервы -
6.надуть губы -
7.прожужжать уши -
8.и след простыл -
Спасибо.

Эволюция лошади


 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino