вторник, 8 февраля 2011 г.

Архимед и его научные открытия


7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Отличная работа.Мне понятно,где Архимед стал великим.

Маша К on 8 февраля 2011 г. в 16:29 комментирует...

Молодец, Миша! Очень интересно и познавательно.

Анонимный комментирует...

Опубликовал ссылки на работе.

Юля Чёботова on 9 февраля 2011 г. в 20:01 комментирует...

Миша, очень интересная работа. Мне больше всего понравилось высказывание Архимеда про точку опоры.

NKuznecova on 10 февраля 2011 г. в 21:07 комментирует...

Миша,твоя работа помогла мне узнать об Архимеде.А что ещё открыл Архимед? Спасибо!

Анонимный комментирует...

Спасибо Дине, Маше, Юле и Наташе за внимание к моей работе.
Миша Д.

Анонимный комментирует...

Наташа, я сразу не заметил вопрос, спасибо за него. Сегодня попробую ответить на него на уроке, а если чего-то не успею, то отвечу здесь.
Миша Д.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino