пятница, 25 февраля 2011 г.

Рассказ "Волшебные краски"



Волшебными красками мне хотелось нарисовать счастливых детей на планете Земля, независимо от цвета кожи, от разрез глаз, от национального языка.
И я слово "СЧАСТЬЕ" понимаю так - это радость, здоровье, нет тревог, нет бед и горя, голода,это когда рядом с тобой есть родители, когда тебя понимают.
Я по жизни иду с таким девизом: "ЕСЛИ СЧАСТЬЕ ВНУТРИ - ЕГО НЕ ОТНЯТЬ".

2 коммент.:

Мария Смирнова on 26 февраля 2011 г. в 09:07 комментирует...

Спасибо, Диночка! Выздоравливай! Мы по тебе скучаем.

Анонимный комментирует...

Дина, мне понравилось твое сообщение о волшебных красках. Я полностью с тобой согласен. Счастливыми должны быть все.
Миша Д.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino