пятница, 18 февраля 2011 г.

Резной стол



Предмет: Обеденный деревянный стол на пяти резных ножках.
Название команды: «Мы».
Имя владельца предмета: Чёботов Павел Анатольевич.
Место хранения предмета: Квартира Чёботовых.
Назначение предмета:Мебель, интерьер.
Что ещё нового узнали о предмете:
Этот стол принадлежал трем двоюродным бабушкам (родные сестры моего прадедушки Миши) из семьи Королевых, которые жили в Москве по адресу Печатников переулок д. 5. За этим столом собиралась вся семья. Этот стол раздвигается до 2 метров 10 см. Когда моя бабушка папина мама приезжала в детстве в гости к своим тетушкам, они сидели за этим столом, читали и вышивали. У каждого за этим столом было свое место. А теперь этот стол стоит в нашей квартире. У нас тоже есть у каждого своё место за ним.
Кто рассказал о предмете:
О столе рассказал мне мой папа и моя бабушка. С этим столом связано их детство.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino