пятница, 4 февраля 2011 г.

Рассказ на одну букву


Хочу предложить новое необычное задание "Рассказ на одну букву".

Нужно выбрать любую интересную букву и составить рассказ.
Я выбрала "К".Вот такой рассказ вышел у меня. Прочитайте.

"Кот, кошка, котята"
Кот крикнул кошке:"Кошка, кинь коту красную кофту!". Кошка кофту кинула.
Кошка кормила котят кашей. Кот кашу клянчил. Коту кушанье: крыжовник, кисель, корицу, курицу, кофе, крапиву. крахмал. капусту, камбалу каждодневно, качественно компоновали.
Кот кушал камбалу, карася, конфеты.
Кошка купила килограмм клюквенных конфет.
Кошачья компания коврижку кушали, качели катали, книжку клеили, клумбу красили. комод купили.
Котята крошечный кроссворд кропотливо кроили.
Кот кошке кулончик купил".

Я предлагаю Вам выбрать любимую, интересную букву. И поделиться, полученными рассказами в блоге.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Дина, мне понравилась идея игры. Я хочу принять в ней участие.

Мария Смирнова on 5 февраля 2011 г. в 13:48 комментирует...

Игра отличная. Только в тексте кое-где надо поправить знаки препинания и окончания имен существительных.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino