четверг, 24 февраля 2011 г.

Ф. Ф. Ушаков - великий русский флотоводец



Олег Тихомиров «Великие русские полководцы и флотоводцы»

Я хочу поделиться своими впечатлениями о том, что прочитал в этой книге об адмирале Ф.Ф. Ушакове. Большое впечатление на меня произвело то, что адмирал при каждом сражении, в котором участвовал, использовал новую тактику боя и то, что все морские сражения, проведенные им, были выиграны. Удивило, что он участвовал при взятии Измаила вместе с А.Суворовым, потому, что когда я читал В. Воскобойникова «Жизнь замечательных детей» об Александре Суворове и А. Митяева «Книгу будущих командиров» главу о Суворове, то там этого тоже не было написано.

Самым большим потрясением для меня в этой книге было то, что когда Ушакова уволили в отставку, он свои деньги раздавал бедным, а большую часть отчислял на лечение солдат - калек - участникам Отечественной войны.

Я узнал, что его именем названы орден и медали – это боевые награды с изображением Ф.Ф. Ушакова. Это здорово, что в России был такой талантливый и адмирал, наверное, самое главное, что он берег своих подчиненных и все делал, чтобы бесполезных, неожиданных потерь на войне не было.

Ссылка на фото: http://www.revda-info.ru/wp-content/uploads/2010/03/ushakov.jpg

1 коммент.:

Мария Смирнова on 24 февраля 2011 г. в 16:27 комментирует...

Отлично! Молодчина!

Очень понравилось то, что ты связал информацию из разных прочитанных книг.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino