пятница, 4 февраля 2011 г.

Жизнь замечательных детей



Из книги В. Воскобойникова «Жизнь замечательных детей» я прочитала рассказ «Когда Михайло Ломоносов был маленьким».
В главе «Сын морехода», я открыла для себя то, что он жил на острове, который располагался по - середине реки Двины, что профессия отца - мореход.
Мой словарный запас пополнился словом «помор».
Читая главу «Простые вопросы», я узнала, какие черты характера сформировались с детства у Михайло Ломоносова: любознательность, самостоятельность нахождения ответов на свои вопросы, наблюдательность, общительность, целеустремлённость, настойчивость.
Большую роль в развитии сына сыграл отец - Василий Дорофеевич: отец делился своими знаниями, которыми обладал сам.
В обучении Михайло принимали участие также и их соседи.
Эта книжка мне очень понравилась: тем, что красиво оформлена, доступным языком написана.
Благодаря этой книжке, я познакомилась с новой наукой – историей.
Я поняла, что надо самой совершать действия, чтобы получать знания, находить ответы на вопросы/

5 коммент.:

Мария Смирнова on 4 февраля 2011 г. в 19:34 комментирует...

Дина, позволь уточнить: надо "самому хотеть стремиться" или "самому стремиться"?

Анонимный комментирует...

Это словосочетание "хотеть стремиться",означает "желание и намерение", а словосочетанием "стремиться к знаниям" я хотела сказать, что надо самостоятельно совершать действия, чтобы получить эти знания.

Мария Смирнова on 7 февраля 2011 г. в 15:47 комментирует...

Отлично!
Так что приближает человека к знаниям: "желание и намерение" или "совершение действий" ?

Анонимный комментирует...

Мария Алексеевна, человека к знаниям приближает совершение действий.

Мария Смирнова on 7 февраля 2011 г. в 18:55 комментирует...

С учетом этого как бы ты ТЕПЕРЬ сформулировала последнее предложение в твоем отзыве на книгу?

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino