воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Слон и Маруська


На каникулах мне подарили замечательную книжку Рони Орена "Секреты пластилина". Там рассказывают и показывают как легко сделать фигурки животных и многое другое. Я попробовала, а потом решила сделать пластилиновый мультфильм. Вот что получилось.

5 коммент.:

Мария Смирнова on 11 ноября 2012 г. в 21:01 комментирует...

Ну какие же вы все молодцы!

Maria Sonina on 11 ноября 2012 г. в 22:07 комментирует...

Юля, у тебя получился замечательный мультик! Такой добрый, милый! И пластилиновые мне очень-очень понравились!

Елена Воронина on 11 ноября 2012 г. в 22:31 комментирует...

Я потрясена. Это что-то волшебное и удивительное. Юля, спасибо тебе и твоим близким за доставленное удовольствие! Вы бесконечные молодцы!

Если не секрет, сколько времени трудились над фильмом? От задумки и до конечного результата.

Юля Чёботова on 12 ноября 2012 г. в 16:08 комментирует...

Я очень рада, что мультфильм понравился. Огромное спасибо за комментарии. На мультфильм ушло три дня. Первый день - вылепили героев, соорудили декорации, попытались поснимать на фотоаппарат. Второй день - снимали, передвигая героев, озвучили. Третий день - соединяли звук и фотографии, написали титры, придумали начало.

Силина Светлана on 12 ноября 2012 г. в 21:42 комментирует...

Огромное спасибо всем, кто сотворил этот замечательный мультфильм! :-)))
Интересное содержание, прекрасно вылепленные герои, выразительное озвучивание ролей.

Юля,если не секрет, кто из взрослых и как помогал тебе в работе над твоим мультфильмом?

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino