воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Сказка в стиле Джанни Родари


Однажды 13 числа в пятницу, когда полная луна осветила ночной небосвод, мышь Острые зубки направилась в хозяйский амбар. Проникнув него, она начала складывать зерно в мешочек, но в это время а пороге появилась кошка Гроза. 
- Ах ты, маленькая серая воровка! - сказала кошка.
- Вот мое доказательство, что я полезное животное в доме. - И опустила лапу на хвост мыши...

Первый конец:
Мышь стала молить, чтобы она отпустила ее. Но кошка Гроза не слушала писклявую мольбу принесла доказательство своей верной службы хозяевам амбара.

Второй конец:
Мышка стала упрашивать Грозу:
- Отпусти меня, кошка! У меня деток много, мне нужно зерно, чтобы прокормить семью?!
А кошка ответила:
- Но только при одном условии: ты не будешь заходить в амбар, а я буду приносить корку хлеба.
Высыпав зерно, мышка убежала домой.

Третий конец:
Мышка стала сопротивляться. Изловчившись, Острые зубки острым когтем поцарапала Грозе лапу. Кошка осклабила хватку, и мышка убежала восвояси. А кошка осталась зализывать лапку. 
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino