пятница, 9 ноября 2012 г.

Былины


Я прочитал былины  "Илья Муромец и Идолище поганое", "Алёша Попович и Тугарин", "Бой с басурманской ратью под Киевом", "Алёша Попович, Илья Муромец и Добрыня Никитич", "Микула Селянович и Вольга". Но мне больше всего понравилась былина "Алёша Попович и Тугарин". В ней рассказывается о сильном богатыре Алёше Поповиче, который победил злодея Тугарина. Мне понравился Алёша потому, что он был сильный, смелый, умный и увёртливый. Мне понравилась былина потому, что в ней рассказывается о времени богатырей, какое оружие у них было (мечи, луки, копья), чем они питались (ели: хлеб, соль, гусей, лебедей жареных, пили: зелено вино, пиво). Я сделал вывод, что надо быть похожими на богатырей. Былина заставила меня задуматься о том, как богатырям было трудно сражаться. Но за свою родину они были готовы отдать свои жизни.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 11 ноября 2012 г. в 21:11 комментирует...

Хорошо. Текст не мешало бы подредактировать: обрати внимание на пробелы при знаках препинания.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino