четверг, 17 сентября 2009 г.

Вишневый сад



На уроке технологии дети делали аппликацию или лепили из глины,
а на уроке письма делились своими впечатлениями о том, что им больше всего сегодня понравилось. Каждый записал одно-два предложения в тетрадь по письму:

Я делал вишни. Дяня
Мне понравилось клеить вишню. Леня
Я ходил на керамику и мне понравилось. Максим
Я был на музыке. Раушан
Я была на керамике. Мы лепили медальон. Дина
Мне очень понравилось лепить. Наташа К.
Я была на керамике и мне понравилось. Маша К.
Я был на лепке. Миша З.
Я был на уроке музыки. Боря
Я был на уроке музыки. Там очень смешно. Андрей
Я сегодня пойду на шахматы. Егор


Остальные предложения - подписи к слайд-шоу.

2 коммент.:

NataliK on 17 сентября 2009 г. в 19:51 комментирует...

как нам повезло , уважаемые родители с учителем, второй мамой наших пока ещё малышей.Спасибо Вам Мария Алексеевна

Мария Смирнова on 17 сентября 2009 г. в 20:10 комментирует...

Это мне повезло с вашими детьми. Я уже говорила, что у меня все классы - особенные :)

Уважаемые родители! Написанные от руки, некоторые тексты в прописях выглядят слегка "непричесанными", но это не страшно. Обязательно похвалите, ведь это самый первый опыт ребят. Надеюсь, что такие минутки сочинительства раз в неделю сделают уроки письма более привлекательными для ребят.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino